суббота, 21 августа 2010 г.

Почему я люблю своего стоматолога

Потому, что в ответ на мой звонок она радостно говорит: «Ой, и я по Вам соскучилась!» :)
И тут же предлагает мне самое удобное для посещения время.

Потому что освобождает свой стол, чтобы мой ребенок мог на нем с удобством порисовать и поиграться, пока над мамой колдуют в кресле.

Потому что она всегда рассказывает мне правду о состоянии моих зубов, какой бы пугающей та ни была.
И всегда объясняет, что именно, чем и зачем сейчас она с зубом сделает.

Потому что мне ни разу не было больно, или неудобно у нее в кресле. Какой бы сложности ни была работа. У нее очень легкие и совершенно золотые руки.
Я там расслабляюсь. Да, прямо в кресле. Да, во-время всех этих страшных процедур )). И позволяю себе мечтать и думать о прекрасном…

Потому что после ее работы никому не удается отыскать, где же стоит пломба, или отличить мой собственный зуб от вновь созданного.

И еще я каждый раз получаю подробнейшую инструкцию ухода за именно моими зубами, какими средствами, когда и в каком порядке.

Потому что выставление мне счета выглядит примерно так: «Так, тот зуб мы считать не будем, я там только маленькую пломбу поставила. Чистка тоже подарок фирмы. И еще скидочка, как постоянному клиенту». И потом я падаю в обморок от невероятно маленькой цифры. ))

А еще она называет меня «самым дисциплинированным пациентом» и ставит всем в пример :D

Вот почему я обожаю своего стоматолога и с радостью бегаю к ней на прием. Каждые полгода :)


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий