среда, 16 февраля 2011 г.

Просто Утро. Просто Сегодня.

Утро наступило рано. В 6-00.
Оно пропело мне:
I feel it in my fingers,
I feel it in my toes.
Love is all around me
And so the feeling grows...
(Да-да, это - Wet Wet Wet "Love is all around", мелодия моего будильника :))

Нащупав в темноте пушистые тапочки, прокралась в душ. Очень люблю его, горячий утренний душ. Стоять и просыпаться под бегущими струйками, под любимые мелодии хорошей радиостанции, тихонько подмурлыкивая и позволяя мыслям витать, где им вздумается.
Высушив голову феном (о, я всё еще безумно радуюсь своей короткой прическе!), скорчила себе рожицу в зеркале и убедилась, что таки чертовски хороша ;)

Потом был кофе. Настоящий. Собственноручно сваренный в турке. Почему-то давно его не пила, сегодня смаковала первый глоток, вспоминая вкус...

Тут Утро встрепенулось и понеслось галопом, поднимая детей, одевая их, кормя и срочно доделывая домашнее задание по Труду о_О :))). Заставило прыгать по сугробам до школы, скользить по льду дорожек и прятать носы в воротники, обдувая аж -20тью градусами.

Потом, снова замедлившись, оно проехалось со мной в метро, почитало свежий номер Psyсhologies, уселось в автобус до Икеи, прямо у широкого окошка, и решило, что пора показаться мне во всей красе. Улыбнулось мне ярким солнышком, подмигнуло чистым голубым небом. Прокатило мимо какого-то котельного завода, из широкой трубы которого валил пар, тут же застывал на морозе в тяжелое, практически недвижимое белое облако, необычайно похожее на громадный кокон вкусной сахарной ваты. И, за поворотом, вдруг, засверкало миллионами брильянтов, рассыпанных по бесконечному снежному полю... Я улыбалась Утру в ответ. Во весь рот :D

Потом дарила эту блаженную улыбку серьезному мальчику, загрузившему мне тяжеленную тележку на складе; милой девочке, оформлявшей мне доставку; задумчивой женщине, добывшей мне цыпленка табака из широкой витрины; девочке-кассиру и водителю автобуса, повёзшего меня обратно...

...А ещё, сегодня утром выпал первый молочный зуб у моего Сына. Он необычайно горд и уже написал письмо Зубной Фее.

А завтра... завтра родилась моя Дочь.


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий