суббота, 4 сентября 2010 г.

Объявление

снимок на мобильный

Я очень люблю ходить по улице, вертя головой во все стороны.
Случаются дни, когда в голове вертятся очень тяжелые думы (конечно, необычайно важные), так, что перестаешь замечать, что происходит вокруг. Тогда я специально заставляю себя переключиться и пошире открыть глаза.
Ведь только так можно заметить вот такие маленькие чудеса ;)

Фото сделано на мой мобильный, это обычная доска объявлений во дворе между домами.
Киев :)

Upd. Мне тут мудро напомнили о заботе о ближних. Исправляюсь :)
Для не знающих английский:
На объявлении написано: «Я люблю тебя».
На его отрывных листочках: «Я тебя тоже люблю»


p.s. Листочки оторваны не мной. Свой я забрала уже после фотографирования :)


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий