среда, 8 сентября 2010 г.

ЭФРЖ. День восьмой.

Ух ты! Уже вторая неделя пошла, как я снова в строю!
А энтузиазм так и не утих )))

День 8 велит мне завести себе КЖ.
КЖ! Где мой КЖ?!! Что ли, правда, завести новый? В старом столько всего всякого, что неплохо б его сперва размусорить хорошенько )). Но это потом, когда время придет.
Ок, достала хорошенький блокнот на кольцах. А6 формата. Для начала чудесно подойдет.
*слюнявя карандаш* "Вечерняя пляска..." )))

Келли чудесно совпала с порывами моей души. К моменту прочтения задания внутренности холодильника уже были полностью вымыты и насухо вытерты. Вру, дверца еще осталась. Вечером я его еще и снаружи отмыла, так что он нынче чудесно бел и прекрасен. К тому же украшен магнитиками в таком порядке, как нравится мне - а не как дети налепили после игры )))

Все, раковина чиста, одежда всем на завтра приготовлена. На большее я уже не способна, весь день скакала, как лань. (да-да, лань! А вовсе не коза))).

Пью чай с шоколадными конфетами. :)
Потом душ и спать - завтра снова расписание плотное.

Всех люблю!


----------------------------------
зеркало с комментами

Комментариев нет:

Отправить комментарий