пятница, 29 апреля 2011 г.

Спринтерское весеннее :)

Это у меня Тёщин язык бутоны повыпускал, цвести надумал, зараза. У кого-нибудь еще они цветут дома, или я одна такая везучая? ))

Писать в блоге планы и списки - очень полезное дело. Необходимость отчета уж очень здорово мотивирует на реальное их исполнение. По крайней мере, некоторых пунктов :)))
Итак, я снова была молодец:
1. Спорт. Два из трех дней зарядку я делала. ^-^
2. Питание. Снова два из трех дней держала себя в руках )))
3. Вода. Тут засада. Что бы такого придумать, чтобы регулярно вспомнить про "выпить воду"?...
4. Красота. Засчитаем сюда маникюр. И обмазывание кремом после душа тоже :)
5. Самопознание. В тетрадь не писала (ай-ай), но много думала (тм). Стали вспоминаться мои мечты
6. Квартира. Тут я - супер-герой! Вымыла окно в гостиной (от потолка до пола). Пересадила все цветы. Тот еще аттракцион. Потом еще и пол от земли отмывать пришлось, кроме всего прочего ))).
7-11 пункты. В пролёте. Надо лучше следить за временем расслабления, иначе так и не сделаются.
12. Дети. С утра пересчитала, вроде бы все на месте :)))

Мальчика приняли в гимназию, мы все рады и горды. Читал там на выпускном балу отрывок из "Медного Всадника" (вместо всякого "прощай детсад, здравствуй школа"), поразил всех :)))
Девочка вдруг, на 10м году жизни, полюбила чтение. Уже который день подряд встаёт с утра пораньше (она вообще жаворонок. Единственный в нашей семье ;)) и садится читать, потом с трудом выгоняю в школу.

А я уже совсем хочу лето. Вот :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий