среда, 10 октября 2012 г.

Кабачки под сыром



Автор рецепта здесь.

Ингредиенты:

- 3 небольших молодых кабачка
- примерно 300 гр помидоров черри (у меня были обычные розовые)
- 1 средняя луковица
- 1 или чуть больше средней морковки
- соль, смесь "5 перцев", сушеная мята
- сыр (у меня осталось 3 кусочка разных сыров, все пошли в дело)

Приготовление:

Кабачки разрезаем вдоль пополам и дальше поперек на дольки, толщиной 3-5 мм. Все это богатство кидаем в дуршлаг и пересыпаем солью (не пересолите только). Даем постоять минут 10. Я просто пол кабачка нарезала - кинула в дуршлаг - посыпала чуть солькой, руками перемешала и так далее.
Пока кабачки стоят и выпускают лишний сок нарезаем полукольцами лук и морковку (тоже не больше 5 мм толщиной).
Помидорки черри пополам. (Я розовые порезала толстыми дольками, около 1 см шириной)
Выкладываем в кастрюльку морковку, потом лук. Кабачки ОТЖИМАЕМ хорошо и сверху следующим слоем кладем.
Далее помидорки на дуршлаг и чуть их там трясем, чтобы тоже немного жидкости отдали лишней (не солила их!).
Кидаем помидорки на кабачки. Посыпаем перцами их и мятой немного.
Потом нарезала пластинки сыра (ну по толщине не больше 3 мм) и сверху накрыла все.
Режим ГРЕЧКА. Всё. :)

---------------------------------------------------------------------------------

Результат: Муж сметелил порцию секунд за 10. Пошёл за второй порцией. Потом еще за третьей ))
Дети рыдали и стонали ))). Они вообще такое не едят у меня ))
Мне понравилось. Не "восторг-восторг",  да и кабачки я ем только жаренные ), но вполне возможно быть, да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий